вторник, 7 ноября 2017 г.

Броши из бисера "Поцелуй" (повтор)

Привет, друзья!

После отпуска та-а-а-ак не хочется что-либо делать. По ходу, мой организм жестко сопротивляется режиму и требует продолжения банкета: сплю как ненормальная по 10-12 часов, вышивать не хочу категорически, на работу хожу "ибо нада". Возможно, сказывается и погода, у нас резко похолодало и за окном прямо январская температура +24*, что для местных жителей и для нас, экспатов, холодина еще та. Я достала свитера и потом долго думала, как я докатилась до такой жизни))) Не знаю, как объяснить причину, но нам реально холодно.

Сегодня покажу брошечки. Ура! Вышила их еще в сентябре. Почему-то сбилась с темпа и не показываю работы вовремя. 


Дальше больше!


Такие губки вы уже видели раньше, показывала их здесь. После публикаций фото в соцсетях меня то и дело спрашивали, смогу ли я повторить брошь. Вы знаете, как я не люблю работать на заказ, а уж тем более делать повтор, потому вежливо отказывала. Но в один из вечеров накатило вдохновение, и я решила сделать пару брошей. Вышила два контура, подумала, и добавила третий. Потом четвертый, пятый, шестой... Вышивка шла легко и с настроением. Я радовалась, что сделаю губы с запасом и после, если кто обратится за повтором, у меня будет готовое изделие.


Ага, щазз. Только выложила в ФБ фото, в первый же день 5 штук из 6 были забронированы. Вскоре забрали и последнюю. В общем, дизайн очень ходовой и пользуется спросом, но шить его снова вряд ли буду. Не зарекаюсь, конечно, но не интересно, правда))

Губки все получились разными, хоть и сделаны по одной выскройке. Какие-то более пухлые, какие-то капризные, на каких-то задержался кокетливый смешок. Поди объясни, как это получается)) Вот захочешь повторить изделие точь-в-точь и все равно не получится. В этом прелесть ручной работы!


В прошлый раз не показала изнанку броши. Исправляюсь)) Для задника использовала экокожу, край обшит мононитью с добавлением бисера.


Когда-нибудь раскошелюсь на упаковку с логотипом, но пока мои брошки селятся в и без того красивых коробочках.


А вообще, я шью не только повторы, вы не думайте. Эксперименты с материалами и формами идут полным ходом, скоро покажу очень красивую брошь! Кто следит за мной в ИГ и ФБ знает, о чем я (подмигиваю левым глазом).

Всем отличного настроения и уютных ноябрьских вечеров!

28 комментариев:

  1. Шикарные броши и ооч стильная упаковка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Даже самую простую коробку можно стильно преподнести, что я и стараюсь делать) Думаю, что для бюджетных брошек типа этой лучше оставить такие коробочки, а упаковку с лого брать только для сложных и дорогостоящих изделий.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Возможно, но мне они поднадоели)))

      Удалить
  3. Фата, они шикарные! Не удивляюсь, что разлетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Разлетелись и спрашивают еще. Не знаю, что делать)

      Удалить
  4. Как, все-превсе разобрали?!!!((( ууууууу
    Средняя брошка в горизонтальной застёжкой идеальна))
    Нам бы такую жару в +24))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что мы тут в Тае зажрались, если мерзнем в +24)))
      Брошечек больше нет в наличии. Ты себе хочешь?

      Удалить
  5. Удивительной красоты губки. Вроде монохром, но они выглядят объемными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Они и есть объемные)) В этот раз не фотографировала сбоку, т.к. показывала уже этот ракурс ранее))

      Удалить
  6. Фата, какие броши классные! А губки, и правда, все разные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Не понимаю, как так получается, вроде бы и бисер одинаковый, и выкройка))

      Удалить
  7. Фата, тебе надо на недельку на Родину слетать и тогда зима +24 будет такой теплой!:)
    Что получается, елка без украшения остается?:)) Губки удивительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, да я бы с радостью! Прямо мечтаю уткнуться носом в сугроб, но ненадолго)))
      К крестикам не тянет вообще, поэтому новые украшения моей елке светят разве что в виде брошей)) Но дома уже 4 кота, честно говоря, вешать игрушки на елку боюсь. Думаю, ограничусь только гирляндами и дождиком.

      Удалить
  8. Ах какие брошки! Подумалось о горячо любимом Дали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да, Дали очень вдохновляет! Следующая брошка тоже будет из той же оперы)

      Удалить
  9. Шикарные брошки! Оригинальные и стильные невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне так эти брошечки нравятся! Супер! А Фата, а дайте ссылку на фб, я там чаще бываю, к блогам меньше руки доходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ссылка на группу https://www.facebook.com/fatamarianistudio/?ref=bookmarks, личная страница https://www.facebook.com/fata.mariani

      Удалить
  11. Брошки - супер! А как ты их представила - ммм!! Особенно силуэт девушки понравился - стильно.
    Про похолодало и свитера при +24 немного странно читать)), но твоим ощущениям верю и сочувствую. Привычка - страшная сила!)
    У меня тоже какая-то спячка, причем что-то она затянулась. Пока плыву по течению, но плавнички и хвост уже трепещут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Да, я как приехала в Тай тоже удивлялась, как мои коллеги могут ходить в джинсах и кедах в такую жару)) Про свитера вообще молчу))
      Желаю тебе вдохновения и солнечной энергии!

      Удалить
  12. Якщо користуються попитом, значить обов'язково треба повторювати)))
    І чекаємо новинок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Таню, дуже користуються)) Знову вже людей десять спитало про них.
      Не знаю, що робити)

      Удалить
  13. Шикарные брошки, понимаю, почему этот сюжет пользуется таким спросом - ну как тут устоять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Чувствую, буду шить такие еще)) Уж очень много спрашивают.

      Удалить
  14. Ах, какие красотки! Фата, здоровские брошки у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Они пока лидеры среди всех брошек))

      Удалить