суббота, 4 ноября 2017 г.

Галерея Рукодельное кафе №106/Handmade Cafe #106

Привет, друзья!

Спешу поскорее опубликовать пропущенную ввиду моего отпуска встречу Рукодельного кафе.
Уверена, вы все уже насладились красотой и топом от Марины, теперь моя очередь показывать фаворитов))


Дальше больше!


Самой просматриваемой работой по итогам 105-й встречи стали жгуты-змейки от Оли, блог "Всяко-разные рукоделки". Великолепная идея для бисерного жгута! И застежки идеально подошли!


И мой топ-5:

Оля, блог "Мои штучки", сшила обаятельного песика. Дружок, так его зовут, не просто симпатичный пес, он еще и стиляга, каких поискать надо)) Уверена, поклонниц у него хоть отбавляй, а после галереи их точно прибавится))


Наташа, блог "NB studio", продолжает делиться волшебством. На этот раз мастерица оперативно, как она сама написала, пошила очень удобную папку-ораганайзер-игольницу. Специально не показываю разворот для сохранения интриги)) Если перейдете по ссылке, то увидите, что внутри все не только красиво, но и продуманно! Такая папка должна быть у каждой рукодельницы однозначно!


Оля, блог "Домик вышивающей кошки", снова поразила меня своей фантазией и умением из ничего сделать шедевр! В результате, цитирую, "переработки всякого-разного-непонятного" родилось крутейшее панно с маками, которое должно быть занесено в учебные пособия рукодельниц как пример того, как нужно бороться с лоскутами. Оля, мои тебе восторги!
Очень рекомендую зайти и почитать о процессе создания работы.


Лариса, блог "Мир моего творчества", очаровала вязаными погремушками в виде жирафов. По-моему, это прекрасный подарок для близнецов! Игрушки такие яркие, позитивные, так и хочется их потискать)))


Надя, блог "Радуга нашего хобби", сделала бесподобный скрап-альбом. Все мне в нем нравится: детская непосредственность и задор в оформлении, сочетание фиолетового и салатового, космическая тема, мягкая и очень уютная обложка. Такой альбом всегда будет приятно взять в руки и освежить воспоминания.


Надеюсь, вам понравился топ, и вы найдете в нем что-то новое и интересное!
Авторы выбранных работ могут забрать себе баннер победителя:


Друзья, спасибо за такие чудесные сказочные, наполненные теплом, работы! Рада объявить галерею №106 открытой! Размещайте свои работы, заходите за вдохновением и приглашайте своих блогодрузей к участию!

11 комментариев:

  1. Фата, спасибо большое за ТОП;) Выдумывать я люблю, это точно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Фата, как ты хорошо про меня и моё панно написала! Спасибо тебе сердечное, очень приятно! Топ вообще очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну а как иначе? Красота же и полезность в одном флаконе)) Спасибо за то, что всегда удивляешь и вдохновляешь!

      Удалить
  3. Как приятно, что мой Дружок попал в ТОП! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мимо Дружка пройти невозможно)) Он такой хорошка!) Спасибо за участие в галерее.

      Удалить
  4. Пёсик потрясный, а панно какое! Девчонки не перестают восхищать. ヽ(o^▽^o)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, дааа, даже несмотря на упавшую активность рука не поднимается закрыть галерею - ведь столько красивых работ можем пропустить без нее.

      Удалить
  5. Фата, а как-то рано в этот раз Галерея закрылась, да? Вроде, в четверг должна была, а нынче вторник ещё. Хотела сейчас добавить, а линки не работают. Принесу тогда в субботу в очередную галерею сегодняшний пост.))

    ОтветитьУдалить