суббота, 2 сентября 2017 г.

Галерея Рукодельное кафе №102/Handmade Cafe #102

Привет, друзья!

На календаре очередная суббота, и мы рады приветствовать вас в новой галерее Рукодельного кафе. Напомню, что встречи проводим мы с Мариной каждую вторую субботу в 12.00 по Москве. Все о правилах галереи можно прочитать здесь, а мы начинаем:


Дальше больше!

Самой просматриваемой работой по итогам 101-й встречи стал стал забавнейший пес от Neri, блог "Клубок фантазии". Оформленный в брелок, он дейстивтельно сможет служить талисманом весь 2018 год! Ну, и поднимателем настроения, конечно же))


И мой топ-5:

Инна, блог "Я люблю HandMade", принесла на встречу очень много красивых работ, но особенно меня впечатлила декоративная плитка. Инна смогла сделать из обычных керамическиъх квадратов произведение искусства, используя, как говорится, все, что было под рукой. Очень интересная работа! Не терпится увидеть тот самый поднос, который мастерица задумала сделать))


Наташа, блог "NB Studio", порадовала новыми софтбуками на тему Лондона. Я еще не была в этом великолепном городе, но заочно его люблю и трепетно мечтаю окунуться в его таинственную атмосферу. Софтбуки потрясающие: выдержаны и стиль, и характер, все детали гармоничны. О таком подарке можно только мечтать!


Новая участница наших встреч Оля, блог "Olina elka", внесла немного праздника и осознания, что до Нового года не так много осталось и пора уже начинать готовиться)) Мастерица показала чудесную декоративную звезду, которая станет достойным украшением новогодней елки, да и просто может быть оставлена в домашнем декоре на все сезоны. Сдержанно и со вкусом! 


Давно в галерее не было примитивов. Оля, блог "Olia"s angel of healing", показала шикарную ключницу с вышивкой! Самое главное в работе с примитивами - не переборщить в оформлении. Оля же выбрала, по моему мнению, идеальный вариант! Словно этот дизайн был создан именно для такой стильной ключницы)) Браво! А еще, Оля, спасибо тебе за твой писательский талант! Каждый раз купаюсь в твоих постах, погружаюсь глубоко в мечты и не хочу покидать твой блог.


Каждая работа Вероники, блог "Летающий дом", это шедевр! И уверена, меня нельзя обвинить в необъективности)) На эту встречу мастерица принесла стильную сумку, сделанную самостоятельно с нуля. И говоря "с нуля", я подразумеваю только два отрезка экокожи, краски, фантазию Вероники и пару ее золотых рук. Эта работа полностью авторская. Мастерица сама делала эскизы и рисовала домики на коже, а затем собирала в удобную и практичную сумку. Кроме того, у Вероники это первый опыт работы с экокожей! 


Надеюсь, вам понравился топ так же, как и мне, и вы найдете в нем что-то новое и интересное!
Авторы выбранных работ могут забрать себе баннер победителя:


И не забудьте заглянуть к Марине, у нее - свои фавориты.

Друзья, спасибо за такие чудесные сказочные, наполненные теплом, работы! Рада объявить галерею №102 открытой! Размещайте свои работы, заходите за вдохновением и приглашайте своих блогодрузей к участию!

17 комментариев:

  1. Спасибо! Очень неожиданно и приятно! :) Рада участвовать в такой замечательной галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству! Спасибо за участие и надеюсь видеть ваши чудесные работы в следующих галереях)

      Удалить
  2. Отличные работы! Особенно понравились софтбуки Наташи! Сама пытаюсь вот уж какой месяц закончить свой кулинарный софтбук))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за размещение моей работы в топе! Я принесла ещё одну сумку.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за участие и красоту! Побежала смотреть)

      Удалить
  4. Спасибо за топ!! Не ожидала, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фата, что-то не могу добавить пост в галерею - линки виснет и не открывается... Это только у меня так или у него какая-то проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, к сожалению, мне не пришло уведомление о комментарии на почту, поэтому прочитала его только сейчас. Не могу сказать, что за проблема была, можешь добавить ссылочки в новую галерею, которая откроется сегодня. Извини за неудобства.

      Удалить
    2. Фата, спасибо большое, добавлю. А то я до вечера среды пробовала-пробовала - безрезультатно, а утром в четверг уехала и была четыре дня без компа и нормального интернета.

      Удалить
  6. И я бы хотела к вам в галлерею с новой брошечкой, но линки даже кнопочку не показывают.
    http://floxa.blogspot.com/2017/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, текущая галерея закрылась 14.09, поэтому кнопки нет уже. Мы берем 2 дня на обработку и написание поста. Брошка будет добавлена в новую галерею, которая откроется сегодня)

      Удалить
  7. Дякую, Фаточка!!!!!!!!!!! я так давно не заходила в блогспот, що й не побачила, що я в топі!!!! круто!!! дякую за хороші слова

    ОтветитьУдалить