суббота, 21 января 2017 г.

Галерея Рукодельное кафе №86/Handmade Cafe #86

Приветствую вас, друзья, на очередной встрече Рукодельного кафе!

Как настроение после праздников? Уверена, вы полны идей и желания творить! А мы спешим поделиться с вами очередной порцией красоты и вдохновения. Напомню, что встречи проводим мы с Мариной каждую вторую субботу в 9 утра по Москве. Подробнее  о правилах галереи можно прочитать здесь, а мы начинаем.


Дальше больше!

Самой просматриваемой работой по итогам 85-й встречи стало имбирное печенье от Ларисы Самсоновой.


Я даже через монитор ощущаю его аромат и представляю уютные зимние вечера в кругу семьи, где такая коробочка печенья разлетается на ура)) Лариса любезно поделилась рецептом, он, кстати, несложный.

И мой топ-10:


Lekae сделала елочные игрушки от фирмы "Матренин посад". Я не поклонница сочетания голубого с красным, но в данном случае дизайны меня очаровали с первого взгляда! И хотя lekae осталась не особо довольна качеством наборов, она права: игрушки смотрятся очень интересно.


Лариса сшила очаровательный комплект для праздничной сервировки. Мне он нравится простотой выполнения: тот самый случай, когда для красивого изделия не нужно выдумывать что-то сверхъестественное.


А еще Лариса сшила обаятельных лесных гномов. Посмотрите, какие они симпатичные!  С такими малышами любой интерьер станет уютнее и праздничнее.


Инна сделала воздушную серию АТС. Словно на страницах детской книги-раскладушки выросли объемные заснеженные домики, лесная опушка и зажглись волшебные звезды.


Людмила сшила для своей дочери новогоднее панно в виде елки. Чудесные игрушки из фетра создают сказочную атмосферу, а еще с помощью них можно играть в развивающие игры.




Оля сделала вкусный комплект для рукодельницы. Вам тоже все эти игольнички-маячки напоминают печенье?)) 


Ира сделала трогательные игрушки из ваты. Они сразу унесли меня в детство, в зимние каникулы, которые я проводила у бабушки в деревне. Мы вместе с ней украшали елку старинными игрушками, некоторые остались еще с времен ее детства.


Оля сделала чудесные открытки с вышивкой, а маленькие сюжеты-"шотландки" прекрасно подошли для этой цели. Получилось интересно и стильно. Беру эти разработки на заметку)


Каждый раз, рассматривая Катины работы, я удивляюсь их разнообразию. На этот раз наточены изумительные брошки-птички! Такие можно носить не снимая и летом, и зимой)) 


Наташа творит костюм Деда Мороза. Уже готова шапочка, рукавицы и кушак. Я уже представляю, сколько радости принесет этот костюм детям)

Авторы попавших в топ работ могут забрать себе на панельку баннер победителя:


И не забудьте заглянуть к Марине, у нее - свои фавориты.
Друзья, спасибо за такие чудесные сказочные, наполненные теплом, работы! Рада объявить галерею №86 открытой! Размещайте свои работы, заходите за вдохновением и приглашайте своих блогодрузей к участию!)

16 комментариев:

  1. Фата,замечательные работы!!!По многим ссылкам пошла в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я рада, что удалось заинтересовать)

      Удалить
  2. Спасибо! Много было прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Знову багато краси, і від того ще більш приємніше бачити свої роботи в твоєму огляді :-) Дякую!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как я рада - первый раз в ТОПе! Ура-а-а-а-а! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо что выбрали мои игрушечки) я тоже не фанатка такого сочетания цветов, но у меня еще вторая сторона осталась, может бисером что то подправлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки замечательные получились! Правда) Извини, что не могу обратиться по имени, не нашла информации в блоге)

      Удалить
  6. Очень приятно, что имбирные печенюшки многих заинтересовали! Первый раз моя работа самая просматриваемая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда нахожу в этой галерее что-то новенькое и интересное!)
    Спасибо за птичек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это тебе спасибо за таких чудесных птичек)

      Удалить