суббота, 24 декабря 2016 г.

Галерея Рукодельное кафе №83-84/Handmade Cafe #83-84

Привет, друзья!

Две недели назад, в субботу, многие участники кафе, и я в том числе, были огорчены новостью Оксаны о том, что встреча №83 последняя и кафе прекращает свое существование. Оксане и самой непросто расставаться с этим удивительным проектом, но все не без причины. Иногда, чтобы идти дальше, нужно от чего-то отказаться. Мы желаем Оксане успехов в учебе и новых начинаниях и... продолжаем встречи Рукодельного кафе! Оксана оказала мне большую честь, предложив и дальше вести любимый всеми нами проект.
Чуть больше двух лет назад, когда я только начинала вести свой блог и принимать участие в виртуальных встречах Рукодельного кафе, Оксана пригласила меня на одну из встреч в качестве гостя, который выберет свой топ. Тогда я трепетно отобрала 10 работ и чуть не визжала от восторга, увидев его опубликованным)) Тогда для меня, новичка блогомира, это было сродни публикации в журнале)) И я подумала, как же здорово быть ведущей Кафе! Вспомнила об этом случае я только сейчас, потому что переживаю похожие эмоции, как тогда, при выборе моего первого топа: это смесь восторга, небольшого страха, любопытства и ожидание чего-то невероятного от проекта))

Итак, Рукодельное Кафе продолжает свою работу в обычном режиме, правила не меняются, а значит делиться с вами красивостями все также будут две ведущие: я и Марина Шульская (блог Chez Mabelle).


Dear friends! I'm happy to announce that Handmade Cafe is not closed and now your are welcome here in my blog and Marina's Chez Mabelle blog. We decided to continue Oksana's project and hope with us it won't be less interesting or less inspiring than it used to be. We won't change rules, so please be free to link up your crafts and projects as usual :)


Дальше больше!

Хочу напомнить правила нашей галереи:

- Галерея открывается раз в две недели в субботу в 9 утра по московскому времени. Длительность галереи: 12 дней. Галерея закрывается по четвергам в 9 утра по Москве. С четверга по субботу подводятся итоги галереи: выбирается десятка лучших поделок и объявляется работа, набравшая наибольшее количество просмотров.

- Во встрече участвуют работы, опубликованные за последние 14 дней до даты окончания срока действия галереи, т.е. с четверга, предшествующему субботе (дню открытия текущей галереи) по четверг, предшествующий дню открытия следующей галереи.

- Ваши изделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого участника не ограничено. Также приносите на встречу детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, своими идеями по дому/интерьеру, своими мастер-классами.

- В посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на пост с галереей.

- Добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz, которая находится внизу поста о действующей встрече.

- Размещая ваши работы в галерее, вы даете мне разрешение показывать ваши работы/фото в моем блоге, если они вошли в топ-поделок, а также размещать ссылки на них в социальных сетях, таких как Facebook и Вконтакте (в моих группах). Авторство обязательно будет указываться!


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! PLEASE NOTE!

Друзья, т.к. по техническим причинам галерея №83 закрылась раньше времени и очень мало участников успели разместить свои работы, мы с Мариной решили не объявлять топ в этот раз, а дать возможность все-таки поучаствовать всем желающим.
Поэтому сегодня мы открываем двойную встречу! Все ссылки, которые успели разместить в прошлой галерее, мы УЖЕ ПЕРЕНЕСЛИ в текущую и участники могут добавлять работы, опубликованные в блоге с 08.12.16. По итогам двойной встречи будет выбран, скорее всего, и двойной топ, а также будет 2 работы most viewed.

Dear friends, as we had some technical problems with InLinkz and not all members were able to add their crafts to previous gallery #83, Marina and I decided not to choose favourites-10 today, but make a double party for those who couldn't visit Handmade Cafe for the last two weeks. So be free to show your works which have been published since 08.12.16. 

Рада объявить галерею №83-84 открытой!
Хочу сказать огромное спасибо всем за участие и поддержку проекта! Рукодельное кафе давно стало для всех нас родным, местом, где всегда можно найти красоту, вдохновение и новых друзей. Я верю, что у нас все получится))


34 комментария:

  1. Как же здорово, что галерея продолжает жить! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Фата, я щось тикала-тикала і додалася аж 2 рази, прошу видали мене під номером 33 ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлю, то я перенесла твій лінк з попередньої галереї, і зараз ти знову його додала)) Підправила) Рада твоїй участі у кафе!))

      Удалить
  3. Фата, очень рада продолжению галереи, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Фата, спасибо, что поддержала такой прекрасный проект. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Надеюсь и дальше видеть твои чудесные работы в галереее))

      Удалить
  5. Наташа, я очень рада что Кафе продолжает жить! Желаю тебе и Марине успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! С такой поддержкой у нас все получится)

      Удалить
  6. Как здорово, что Рукодельное кафе продолжает жить. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, что-то я пока никак не могу ни просмотреть галерею, ни добавить свои работы. Меня выбрасывает по ссылке на главную страницу сайта.

      Удалить
    2. Катя, не должно выбрасывать, странно. У меня вес отображается корректно, работы в галерею добавляются, значит, у других тоже все работает.
      В этот раз я выбрала для галереи новый виджет, наверное, он глючный. В следующий раз выберу старый, привычный всем нам. Извини за неудобства. Если до сих пор не получилось добавить работы, оставь ссылки в комментарии - я их добавлю.

      Удалить
    3. Может это только у меня все так странно) Добавилась через блог Марины.

      Удалить
  7. Спасибо за продолжение традиции и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Фата, ты молодец! Здорово ,что кафе не закрылось!!! Удачи вам с мариной!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень этому рада!! Дальнейшего процветания любимой Галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Каиюша! Я тоже очень рада. Галерее столько лет, она стала уже неотъемлемой частью блогомира)

      Удалить
  10. Ой, як приємно!А то я вже трішки сумувати почала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочко, розумію)) Я теж спочатку дуже сумувала, аж доки не отримала пропозицію від Оксани)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Надя)) А я ак рада, что кафе настолько любимо))

      Удалить
  12. Прочитала начало - расстроилась. А оказывается: всё в порядке, продолжаем!:)) Фата, успехов тебе в новом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюша)) Впереди нас ждет очень много красоты и вдохновения!

      Удалить
  13. Фата, очень рада продолжению галереи!!!
    Но линки я не вижу. Это только у меня проблемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Там надо на кнопочку нажать - и тогда попадешь на сайт с галерей. Это новый виджет у InLinkz.

      Удалить
    2. Фата, я нажимаю, меня выкидывает на первую страницу твоего блога.

      Удалить
    3. Лариса, очень странно. В галерее уже почти 130 работ, все работает. Оставь, пожалуйста, ссылки на свои работы - я их добавлю.
      В след.раз будем пользоваться старым виджетом.

      Удалить
    4. Фата, мне не удобно беспокоить. Если возможно, в следующей галерее используй старый виджет. И то, ради меня одной, может и не стоит. Смотри, как тебе удобнее.

      Удалить
    5. Лариса, перестань! Галерея же для всех вас делается, поэтому всем должно быть удобно!)
      Я добавила все твои работы, опубликованные с 08.12.
      В этот раз попробуем тарый виджет, если снова будут проблемы, пиши.

      Удалить
  14. Фата, классно как, что Галерея подхвачена и будет дальше работать! ))) Жаль только, что у Оксаны я не видела объявления про это, а у тебя Галерею нашла случайно. Может, ещё кто-то не видел или это я одна такая, проворонила? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Оксана обещала написать объявление, но видимо занята))

      Удалить