понедельник, 31 августа 2015 г.

Мешочек в стиле гжель для семечек и орешков

Спешу показать вторую работу, которую я закончила на днях вместе с чехлом для салфеток. Выдерживать интригу и скрывать адресата не вижу смысла, потому что  заранее обещала этот подарок.

В своей равномерной конфетке я писала, что помимо тканюшек для вышивки, к победителю полетит  мешочек с какими-нибудь приятностями из Таиланда. Дизайн для этого мешочка я выбирала долго: после розовой мимимишности (зеркальца и игольницы) вышивать цветочки уже не хотелось, слоники (символ Таиланда) попадались неудачные, да и вообще не нравилось ни-че-го! 

А вот когда рассматривала журнал Сreation point de croix №38, обратила внимание на милых синеньких петушков и курочек и жутко захотела вышить хотя бы одного петушка. 
И на следующий же день я получила посылку на День рождения от Алены Грачевой, в которой, как под заказ, лежал отрез подходящей  Аиды. Без каких-либо колебаний я схватила его и побежала подбирать нитки.


Дальше больше!

Петушок шился легко, хоть и не быстро - свободного времени, как назло, в тот период было очень мало. Управилась я где-то за неделю.
Правда, потом я выпала из жизни по некоторым обстоятельствам, больница и все такое. И первым делом после возвращения к обычному ритму жизни я начала думать о пошиве мешочка и искать подходящую ткань.

Конечно, он не задумывался под орешки и семечки. Но для показа у себя в блоге я выбрала ему именно такое амплуа. А Ирочка уже сама решит, что в нем хранить))
Идея про семечки появилась, когда коллега угостила меня тыквенным хлебом с орехами. Нам с Женей не хватало сладости и мы придумали намазывать кусочки этого хлеба медом. Кстати, очень вкусно!

Вернемся к мешочку. Вышивку скомбинировала с американским хлопком, дизайн придумался по ходу шитья. Кулиску делать не стала, завязки не пришиты - таким образом высота мешочка может регулироваться.


Вид сзади:


Обратила внимание, что когда вышиваю на равномерке, крестики у меня получаются намного ровнее. В чем причина, интересно?


Не знаю, что в мешочке будет хранить Ира, но семечки себя в нем чувствуют отлично))



А тыквенный хлеб с медом - это очень вкусно! Теперь хочу тоже попробовать такой испечь))




Ну и напоследок хочу попросить прощения у Ирочки и Наденьки, что затянула с отправкой подарков. Но в моем случае обстоятельства были сильнее меня. Девочки, ваши подарочки отправятся к вам в ближайшие дни!

И по традиции спешу отметиться на встрече Рукодельного кафе


46 комментариев:

  1. Петушок-петушок, золотой гребешок. Выгляни в окошко, дам тебе горошка:))) Классный мешочек получился. Очень мне радостно, что Петя будет жить у меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, можно и горошек хранить :))
      Я рада, что тебе нравится :)

      Удалить
  2. Творчество так и прёт) Иначе не скажешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок, тайландаская Гжель получилась на редкость удачная!

    ОтветитьУдалить
  4. Фата, сколько ты красоты за последнее время показала, где я была, не знаю, все пропустила))) Мешочек очень уютный получился! А фото то какие! Умница! Рада, что твоему летнему ступору конец ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, у тебя творческий отпуск, тебе можно :)) Я сама выпала из жизни на три недели, теперь не знаю, как всех перечитать!
      Спасибо за похвалу ;)

      Удалить
  5. Классный мешочек и идеально под семечки...Очень себе такой захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне тоже такой захотелось - буду шить :)

      Удалить
  6. Прелестный мешочек!! И фотографии очень вкусные :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый, стильный и функциональный мешочек! Здорово! Понравилось то, что вышитые орнаменты присутствуют и на обратной стороне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, я ткани не пожалела, мне кажется, так мешочек выглядит благороднее, что ли :)

      Удалить
  8. Красота какая! Очень приятный глазу мешочек! И семечек захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Фаточка, мешочек прехорошенький )))) а от вида тыквенного хлеба аж слюньки потекли (я тот еще сладкоежка )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, не говори. Тыквенный хлеб - это что-то! Мне так понравилось, что я даже решилась попробовать такой испечь, хотя у меня отношения с духовкой ну очень натянутые :))

      Удалить
  10. И мешочек нравится, и петушок, и семечки )) семечки очень люблю, тыквенные в том числе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже тыквенные семечки люблю, еще с детства :)

      Удалить
  11. Уууух, какой милейший мешочек) Завязка покорила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вообще, впервые я такую завязку сделала от лени, чтобы не заморачиваться. Потом рассмотрела ее хорошенько и взяла на заметку :)

      Удалить
  12. Фата, какой мешочек красивый. Гжель и синий цвет придаёт благородство! Ну, по моим ощущениям. ))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный мешочек. Я на этих петушков тоже давно засматриваюсь и очень хочу вышить. Но идеи нет куда - у меня в интерьере почти ничего нет синего сейчас. А петушки очень нравятся.
    Мешочек очень функциональный. Здорово, когда на кухне находится место и применение такой уютный вещичке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо. Мне вот синий в интерьере тоже ни к чему, а вышить захотелось. Как хорошо, когда есть кому делать такие маленькие подарки :)

      Удалить
  14. Фата, мешочек само очарование!!! А тыквенные семечки такие аппетитные, что захотелось побежать куда глаза глядят и добыть их :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо! По поводу семечек очень понимаю, мы после тыквенного хлеба принялись и за них. Ничего не осталось уже :)

      Удалить
  15. Фата, мешочек очень хорошенький ))).
    Не болей, пожалуйста! Здоровья тебе )

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Мне очень нравиться! Мило смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный мешочек, еще и на подкладе, еще и вкусный!

    ОтветитьУдалить
  18. Фата, крепкого тебе здоровья!!! Все будет хорошо.
    Какие же чудесные вещи ты нам показываешь! Вроде бы все так просто, но как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравился и петушок, и идея мешочка для семечек. Отмечаю у себя в проектах.

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестный мешочек! Замечательный подарок получился! Тоже мечтаю обзавестись парочкой таких уютных мешочков.

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю гжель во всех её проявлениях!!!Замечательный петушок!И мешочек славный вышел)

    ОтветитьУдалить