пятница, 24 апреля 2015 г.

Равномерная конфетка по случаю первой годовщины блога!

Всем привет!

Я тут ненадолго выпала из блогожизни, но уже снова в строю)) Если помните, в прошлый раз я писала, что с 11 апреля у меня начался отпуск, а еще сетовала на то, что ума не приложу, как его провести, потому что построенные планы рухнули.
Но жизнь - удивительная штука)) Одни планы рухнули, другие внезапно появились, и уже 12-го апреля я укатила туда, куда и хотела изначально! Отдыхала я в удивительном месте - на севере Таиланда, причем отдых был настолько хорош, что поехав туда на неделю, мы задержались там еще на 5 дней)) Вчера ваша покорная слуга вернулась из путешествия и сегодня бросилась подтягивать хвосты.

22 апреля моему блогодомику исполнился год. За это время благодаря всем вам я сделала много удивительных открытий, изменила свое восприятие рукодельного мира и изменилась сама, нашла много друзей и вдохновителей! И это только начало! Когда я писала свой первый пост, даже подумать не могла, что блогомир станет такой важной частью моей жизни))

Поэтому годовасие будем отмечать со сладостями и я с удовольствием объявляю свою первую конфетку!


Конфетка тканевая, для любителей вышивки. В ее состав входят:
- лен в клеточку, невышивальный, но равномерного переплетения (примерно 40 ct), так что вышитые крестиком мотивы будут смотреться потрясающе, отрез 100 см х 115 см;
- Linda 27 сt. цвет кремовый, отрез 50см х 70см;
- домотканое хлопковое полотно белого цвета №40 (каунт примерно как у Линды 27), отличного качества (я вышивала на нем Новогоднее панно), отрез 70 см х 100 см;
- мешочек-сюрприз, сшитый и вышитый мной, с какими-нибудь приятностями и полезностями из Таиланда.

Правила просты:
- быть или стать моим ПЧ;
- записаться через Мистер Линки до 30 июля включительно (до 23:59 по Киевскому времени);
- разместить фото конфетки у себя в блоге (отбдельный пост или баннер на боковой панельке) с ссылкой на этот пост;
- розыгрыш только для активных рукодельных блогов, конфетные блоги не участвуют;

Розыгрыш проведу 31 июля, в мой день рождения. Конфетка полетит в любую точку мира за мой счет.

Желаю всем удачи!



172 комментария:

  1. Фата,поздравляю с годовщиной блога, желаю дальнейшего процветания.
    И с нетерпением жду рассказов об отпуске))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое) Я погрязла в тысячах фотографий! Я еще с Вьетнамом не управилась, а уже новая поездка случилась. Буду стараться не затягивать!

      Удалить
  2. Наташа, с возвращением! Я уже потеряла тебя, думала, что вся в работе, а ты наоборот в отдыхе. Я рада за тебя! Поздравляю с первой годовщиной блога и с огромной радостью записываюсь на конфетку. Ты знаешь как я люблю равномерки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Да, я что-то пропала и не появляюсь на форуме - вышивальный депресс дает о себе знать)) Но у меня уже есть одна готовая работа, так что скоро покажусь))
      Желаю удачи в розыгрыше))

      Удалить
  3. Равномерочка - прелесть, это то, чего постоянно не хватает, то каунт не тот, то оттенок хочется другой. С удовольствием поучаствую. Удача, улыбнись-ка мне ♥
    Фата, я все еще жду фото о Вьетнаме, а теперь и о Тае!
    С годовщиной блога, желаю вдохновения и много времени на творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, держу кулачки за тебя и желаю удачи))
      Поездка помешала мне вплотную заняться Вьетнамом, но впереди еще неделя отпуска, поэтому, думаю, я все нагоню и успею)))

      Удалить
  4. люблю такие конфетки!!! спасибо за шанс! удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с годовщиной ! и с удовольствием запишусь на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-хочу-хочу!!! Равномерки много не бывает=) с годовщиной!!!! Пусть бложик растет и развивается и побольше читателей!=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох! Фата, ты просто искусительница)) Как можно пройти мимо. Записалась ))

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем Рождения бложика! Приходить к тебе сюда - сплошное удовольствие :) Мое пожелание - перефраз великого :) "Творить всегда, творить везде, до дней последних донца, творить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!"
    С удовольствием записываюсь на конфетку, как правильно заметили выше - равномерки много не бывает :-bd Спасибо за конфетку!
    По-моему, догадываюсь, почему заканчивается она 31 июля :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Очень люблю эти строки :) Спасибо большущее!
      А про 31-е июля да, забыла написать :) Сейчас исправлю.

      Удалить
  9. Фата, поздравляю с годовщиной. Желаю побольше времени на творчество, вдохновения и процветания блога. С удовольствием записываюсь на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  10. оооо!!! яка смачнюща цукерка!!!! хочеться дуже стати щасливчиком))

    ОтветитьУдалить
  11. і вітаю твій блог з річницею!!! багато активних читачів і натхнення тобі писати-писати-писати!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, с праздником тебя и твой блог! Желаю творческого развития на многие лета вперед! А я оказывается у тебя в ПЧ не была...(( Исправилась. Теперь буду в курсе всех событий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша. спасибо большое за теплые слова :) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. Поздравляю с годовщиной! (как же я пропустила твой пост, я тоже ужасно выпала из жизни)
    С удовольствием записываюсь, чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! С годовщиной тебя! Спасибо за шанс! Буду толкаться в очереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Очередь подбирается чудесная! Держу кулачки за каждого! Удачи :)

      Удалить
  15. Случайно нашла ваш блог и с большим удовольствием остаюсь в ПЧ)) С большим интересом читаю все ваши ранние посты! С радостью приму участие в конфетке http://nitkina-zabava.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно познакомиться и добро пожаловать :) Ко мне на "ты" :)
      Я тоже с удовольствием осталась у тебя в ПЧ!
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  16. Фата, поздравляю с замечательной датой - годовщиной блога! Пусть и дальше ты находишь время радовать нас своими постами!! Я вот не всегда пишу комментарии, к сожалению, но люблю у тебя бывать в гостях!! Удачи во всех твоих начинаниях :-*
    И, конечно же, мимо равномерки я пройти не могла))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо большое за теплые слова :)
      Я знаю, что ты постоянный читатель моего блога, и мне это очень льстит!
      Держу кулачки :) Удачи!

      Удалить
  17. Поздравляю с годовщиной!!! У меня новый блог, интересно, как я проживу первый год в качестве блогера... Спасибо за конфетку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое :) Первый год получается разведывательный и очень интересный :) Желаю чтобы у тебя (можно на "ты"?) было много открытий в этом году и много-много вдохновения!! И удачи в розыгрыше :)
      Аня, у тебя на боковой панельке по конфетной картинке нет ссылки на этот пост. Исправь, пожалуйста :)

      Удалить
  18. хочу-хочу)) даже не знаю, чего больше: равномерку или мешок с сюрпризами)))) с удовольствием участвую! Поздравляю с годовщиной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, очень рада, что ты присоединилась!
      Желаю удачи :)

      Удалить
  19. Очень приятно познакомиться! Поздравляю с годовщиной блогодомика! Пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне очень приятно! Спасибо большое и желаю удачи))

      Удалить
  20. Моя дорогая как конфетка обалдеть)))))))))Особенно лен в клеточку.ДАй Бог авось повезет.как раз у меня там потом день рождение через 3 дня.Был бы лучший подарок))))

    ОтветитьУдалить
  21. Фаточка, спасибо за конфетку )))) очень вкусная. И лен и вкусности, буду надеяться, что повезет. С годовщиной блога, побольше тебе вдохновения и читателей ))))

    ОтветитьУдалить
  22. От души поздравляю с годиком!) Творческого вдохновения и исполнения всех рукодельных хотелок!))) Потрясающая конфетка)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, признаюсь в корысти - блог обнаружила по конфетке) И с удовольствием остаюсь. Поздравляю с годовщиной и удачным отдыхом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, приятно познакомиться :) Баннер на вашей боковой панельке не работает, добавьте ссылку на этот пост, пожалуйста.

      Удалить
  24. Фата, конфетка чудесная, спасибо за розыгрыш! Бложик поздравляю с днем рождения и желаю творческого вдохновения изо дня в день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, приятно познакомиться! Спасибо за пожелания и удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  25. лен в клеточку просто мечта! баннер на панельке справа
    http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, поздравляю с таким чудесным поводом для празднования ))) и так как записалась под номером 31 - буду думать, что это знак свыше ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока писала пост - оказалось, что мой номер 32 - это ли не знак? )))))))))) сижу теперь улыбаюсь...

      Удалить
    2. Танечка, однозначно! Все не просто так B-) Я вот в знаки всякие очень верю!
      Держу кулачки!

      Удалить
    3. приходи и ко мне на вкусности ))) http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

      Удалить
  27. Обратила внимание, что почему-то не все посты из блогов отображаются у меня в ленте. Чуть не пропустила!
    В свою очередь напомню, что в моей конфете еще можно успеть поучаствовать до 15 мая) http://lexxblack.blogspot.ru/2015/03/unusual-candy_22.html Завтра я как раз отправляюсь за одним из призов победителю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибочки :) Про твою конфету помню, хотела выложить посты пока буду в отпуске, но с разъездами руки не дошли. Обещаю исправиться в ближайшее время :)

      Удалить
  28. Какая конфетка!!! Не могу пройти мимо)))
    Очень рада знакомству, приглашаю к себе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно познакомиться)) Желаю удачи в розыгрыше. Обязательно зайду в гости :)

      Удалить
  29. Очень рада знакомству! Годовщина это так волнительно, поздравляю) (А можно и мне?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже приятно познакомиться)) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  30. Рада знакомству! Замечательный повод для чаепития со сладеньким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно! Я уже зависла у тебя в блоге, читая твои посты))
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  31. Фата!!! Поздравляю с годовщиной! Успехов, вдохновения, гармонии!!!
    Очень рада, что познакомилась с твоим блогом! Получаю огромное удовольствие, читая твои посты!)))

    Конфетка заманчивая! Мимо не пройду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо за добрые слова! Пусть удача тебе улыбнется))

      Удалить
  32. Уррррааа!!!!!!!!!! Мои поздравления прекрасному, уютному и тёплому домику и его хозяйке!!! Конфета просто "отрыв башки"!!! А потому конечно я участвую!!!
    И отдельное большое спасибо за ответы на вопросы! :)) Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, спасибо большое! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  33. Наташа, и я поздравляю с годовщиной. И, конечно-же записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Рада видеть! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  34. Наташ, ну разве я могу пройти мимо твоей конфетки :))) ?!
    Записываюсь с огромной радостью :) И поздравляю с годовасием! Процветания и новых ПЧелок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо, очень приятно!
      Рада видеть тебя в конфетных рядах :) И желаю удачи :)

      Удалить
  35. Фата, поздравляю с годовщиной блога! Желаю творческих успехов, море вдохновения, побольше ПЧ и новых приятных знакомств!

    Спасибо за шанс! Конфетка вкуснячая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приятно познакомиться! Спасибо за поздравления :)
      Желаю удачи :)

      Удалить
  36. С удовольствием записываюсь. Просто прелесть для вышивальщицы! Держу пальчики за себя:)!
    Бложик с замечательной датой, творческого вдохновения ему всегда! И времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо от меня и бложика :) Тоже буду держать кулачки!

      Удалить
  37. Наташа, чудесная конфетка! Поздравляю с годовщиной блога, желаю творческих успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  38. С большим удовольствием записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. И я с удовольствием записываюсь на такую чудесную конфетку. Очень люблю вышивку. Она у вас такая классная! Успехов, вдохновения, терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо большое за пожелания! :) Но я не вижу Вас в списке ПЧ.

      Удалить
  40. Какой соблазн! Ссылочка в блоге на левой панели http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Рада знакомству)))
    О! Как я люблю вышивать! Надеюсь, в том мешочке будет волшебная баночка со временем, которого всегда так не хватает)))
    http://pioniya.blogspot.com/ - приглашаю в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и я рада знакомству! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  42. С удовольствием записываюсь на конфетку! Очень рада знакомству! И, кстати, большое спасибо за добавление меня в клуб друзей - там столько прекрасных интересных людей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, взаимно! Рада тебя здесь видеть :) Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  43. хорошее событие..присоединяюсь...ведь моему бложеук тоже в июле будет годиг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно познакомиться и желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  44. Фата, вы таким богатством просто моего хомяка до обморока довели, записываемся к вам на угощение! Мы живём в блого-домике: http://laras-laterne.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада, что конфетка пришлась по вкусу :) Удачи в розыгрыше!
      Принимайте гостей в блогодомике :)

      Удалить
  45. Фата, поздравляю с годовасием блога, и желаю ему процветания, обростания новыми постами , а ручкам не уставать творить красоту!!!
    На твой блог набрела случайно, и с удовольствием остаюсь в ПЧ(уж очень долго я засиделась на твоих страничках - а это для меня показатель).
    С удовольствием поучавствую в конфетке,если разрешишь, очень хочу попробовать вышивку на равномерке, еще никогда не пробовала,все как то на обычной канве. Свой блог только начинаю обустраивать, но с удовольствием приглашаю к себе в гости. Прошу не судить строго http://freya-raduga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно познакомиться)) Спасибо за пожелания!
      На равномерке вышивать несложно, уверена, у тебя в скором будущем будет возможность попробовать :)
      Молодец, что решила завести блог, осталась в ПЧ, будем болтать :)
      А еще загляни в наш Клуб друзей! Для новичков это прекрасное место заявить о себе и завязать новые знакомства. Уверены, многие будут рады подписаться на твой блог.

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение, обязательно загляну, я люблю дружить, болтать, читать, рассматривать рукодельные творения,а еще больше вышивать-вышивать, где б только взять времени побольше чтоб и на домашних хватило ;)

      Удалить
  46. и я записываюсь на замечательную конфетку. приходите в гости :) http://lucvas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Желаю удачи в розыгрыше!
      В гости зашла и осталась :)

      Удалить
    2. о, спасибо, мне приятно! и я осталась :)

      Удалить
  47. Фата, как это я пропустила такую вкусность!!??? записываюсь конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Наташ, рада тебя видеть)) Желаю удачи!

      Удалить
  48. Шикарная конфетка. Равномерка - это же клад для шовчиков, мережек, хардангера! Фата, приятно с вами познакомится. Заходите в гости, буду очень рада. http://moerykodelie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, взаимно! Я с вашим блогом знакома давно :)
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  49. Наталя, я твой годовасий пропустила?!... Поздравляю!!! И ещё твой ДР на носу))))
    Безумно рада, что мы познакомились!!! И конечно в очередь за сувенирами из Тая))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я тоже очень рада, что мы нашлись))
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  50. Отличный подарок, очень хочу! На клеточках еще не шила, но хочется ;)
    Приглашаю в гости - anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, приятно познакомиться! Кто знает, может, в августе клеточка отправится именно к вам ;) Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  51. Рада познакомиться! Люблю вышивать и с удовольствием поучаствую, а вдруг повезет. http://romashkinstaranijz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Фата, чудесный блог, с удовольствием останусь в ПЧ! Ещё с большим удовольствием поучаствую в Конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добро пожаловать)) Очень рада!)
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  53. С годовщиной! Для меня ткань для вышивки - это всё! Ну и ниточки разные :-) С удовольствием поучаствую :)))

    ОтветитьУдалить
  54. Фата, поздравляю с годовасием блогодомика! Зашла на вкусности, но с удовольствием остаюсь в ПЧ. Очень понравились твои новогодние шарики, рассказы про путешествия и праздники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое :) Будем дружить :)
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  55. Фата, спасибо за шикарнейшее угощение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что угощение по вкусу :) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  56. С наступившей годовщиной бложика! Пусть он процветает!

    На сладинькое записываюсь с удовольствием, да и кто знает может повезёт ;) баннер на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  57. Фата, поздравляю с годовщиной. Желаю процветания и творческого роста!!!! Рада знакомству. Спасибо за розыгрыш. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Приятно познакомиться! У Вас очень красивые игрушки :)
      Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  58. С опозданием, но поздравляю с годовщиной блога!! Желаю творческих успехов и много друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  59. была удивлена, что я у тебя не в ПЧ. Исправилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично! Тоже исправилась :)
      Желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  60. Приятно познакомиться! хоть и поздно, но поздравляю с годовщиной бложика!
    с удовольствием запишусь на конфетку , на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  61. Фата,рада знакомству! Творческое вдохновение переполняет твой блог, зачитываюсь и вдохновляюсь.С удовольствием записываюсь в ряды участниц розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, взаимно! Спасибо за приятные слова!
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  62. Фата, здравствуйте!
    Привлек блог конфеткой, но безоговорочно стала его ПЧ потому что дальние страны манят меня и юго-восточную Азию я очень люблю!
    Коты Ваши прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, здравствуйте!
      Приятно познакомиться и спасибо за теплые слова! У Вас шикарные работы.
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  63. Фата, процветания бложику!!! Угощение очень соблазнительное и желанное!
    Рада знакомству, забегай в гости ;-) http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Взаимно! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  64. Процветания блогодомику:)

    ОтветитьУдалить
  65. Фата, рада буду поучаствовать . Так как в Тай поездка у нас отложилась, то может повезет с конфеткой ;)
    Блогу и тебе вдохновения! и времени на новые рукодельные красивости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за теплые слова. Удачи в роызгрыше :)

      Удалить
  66. Фата, к дню рождения было 99 Читателей, а сейчас их уже почти 200!!! (196) с чем я тебя и поздравляю! :)
    Я очень рада, что открыла для себя твой блог! :)
    твои статьи такие жизнерадостные и захватывающие! :) здорово, что у тебя есть возможность путешествовать! :)
    Желаю, чтобы Бложек пополнялся всё новыми и новыми историями, новыми рассказами о новых открытиях :)
    Ну и рукодельное настроение пусть повысится :) спадет жара и творить станет легче и веселее :)
    Ждем новых работ и новых экскурсий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова! :) И удачи в розыгрыше!

      Удалить
  67. С удовольствием приму участие) Творческих успехов и креатива!

    ОтветитьУдалить
  68. Год - это дата! С удовольствием поучаствую! Блогу - процветания, хозяйке - вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  69. Добрый день!
    Рада познакомиться)
    Записалась в ПЧ, разместила баннер.
    С удовольствием поучаствую. Люблю вышивать, так что равномерка будет как никогда кстати))
    Заходите в гости http://orlynskay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. И я набрела на твою конфетку. Очень вкусно выглядит. Участвую и поздравляю с годовщиной. Написала пост вот тут http://prijutdljadushi.blogspot.com/2015/06/blog-post_29.html (баннер ещё не умею ставить :))

    ОтветитьУдалить
  71. С удовольствием приму участие! Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Баннер на панельке не вижу, к сожалению. Проверьте, пожалуйста.

      Удалить
  72. Первый год - он трудный самый! Поздравляю и с удовольствием участвую!
    Приглашаю и в свою конфетку)

    Алена
    http://www.sonatinca.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. С годовасием! Процветания блогу и хороших друзей! Записываюсь на конфетку. поскольку еще не имею опыта вышивания на равномерке.Хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое :) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  74. Фата, приятно познакомиться!
    Поздравляю с годовщиной. Вдохновения и творческого роста!!!!
    Тканечки - просто клад, особенно клетка зацепила! Спасибо за шанс!
    http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, взаимно и спасибо! Кстати, у меня родители родом из Житомирской области, а в самом Житомире я училась в университете))
      Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  75. Приятного знакомства! Попробуем принять участие: http://iya-mamahobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, приятно познакомиться! Удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  76. А мы с Вашим блогом делим один день рождения! ))) Поздравляю и записываюсь тоже! ))) Баннер уже на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прими и мои поздравления и пожелания процветания твоему блогодомику)) Удачи в розыгрыше! :)

      Удалить
  77. И я с удовольствием попытаю счастья по хорошему поводу! http://www.ollamaui.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Фата, конфетка чудо!
    А нас рожденных 31 июля много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, приятно познакомиться! Удачи в розыгрыше :) Вдруг получится опдарок на ДР ;)

      Удалить
  79. С годовщиной и первой конфетой!) С радостью стану Вашим ПЧ и поиспытываю удачу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ко мне на "ты" :)
      И желаю удачи в розыгрыше :)

      Удалить
  80. Единственное...у меня что-то с гаджетом ПЧ...он у меня зараза не отображается...как я с ним не билась и я не могу поэтому некого добавить и ни к кому добавится, даже если и хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добавиться в ПЧ можно и без гаджета. Достаточно скопировать адрес блога, на который Вы хотите подписаться, и на панели инструментов (https://draft.blogger.com/home) слева под "Список чтения" нажать кнопку "добавить", вставить адрес блога в открывшееся окно и нажать кнопку "добавить".

      Удалить
  81. С годовщиной блога!!! Может мне наконец-таки повезет!

    ОтветитьУдалить
  82. С Днем Рождения!!!! Пусть все-все желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить